Божества и Духи (Призраки) - это просто духи. Поскольку изучение духов не входит в сферу науки, они рассматриваются как суеверие многих людей. Некоторые люди утверждают, что специалисты в метафизике также не любят говорить о духах. Мы должны понимать, что метафизика - это рациональное изучение нашей Вселенной за пределами охвата физики. Духи - это то, что наука не может охватить. Если духи не существуют, то практически нет ничего, что осталось бы в метафизике.
Следующий короткий абзац от Xi Ci Zhuan 繫辭 傳 из И- Цзин 易經.
易 與 天地 準 故 能 彌 綸 天地 之 道 仰 以 觀 於 天文 俯 以 察 於 地理 是 故知 幽明 之 故 原始 反 終 故知 生死 之 說 精 氣 為 物 游魂 為 變 是 故知 鬼神 之 情 狀
"Yi основывается на принципе Неба и Земли. Таким образом, можно объяснить путь Неба и Земли. (Мудрецы) смотрели вверх, исследуя астрономию, смотрели вниз, изучая географию. Поэтому они понимали причины яркости и темноты. Они изучали начало и конец, и поэтому понимали принцип жизни и смерти. Сущность и дыхание - форма реальных существ. Блуждающие духи являются причиной трансформацию. Поэтому они знают ситуацию и в божествах и духах". Перевод Джозефа Ю.
И-Цзин является первоисточником китайской метафизики. Это ясно указывает на структуру живых существ - формирование тела путем ассимиляции сущности и дыхания с жизнью и смертью, контролируемой движением духа.
Сочетание тела и духа приносит жизнь. Уход духа из тела подразумевает смерть.
Духи, поэтому, совсем близко к нам и не стоит бояться их. Они являются основой исследования Судьбы и Фэн-Шуй. Поэтому метафизика может быть определена как рациональный анализ иррациональных существ, чтобы увидеть, как они влияют на жизнь людей.